Серийная версия будет выпущена в следующем году, а пока производитель представил прототип модели. Через несколько месяцев после того, как появились первые слухи о появлении в модельном ряду Mercedes-Benz автомобиля на водородных элементах, компания официально подтвердила его запуск в производство в 2017 году.
Предварительный просмотр прототипа был организован в Штутгарте. Новый Mercedes-Benz GLC F-Cell станет первым в мире производственным водородомобилем, который получит возможность подзарядки от розетки. Он оснащен электрической системой, дополненной литий-ионной батареей, что обеспечит пробег в 48 км.
Помимо этого, движение может осуществляться на водороде. Система была разработана совместно с Ford. Топливные элементы размещены на месте, где обычно располагается двигатель внутреннего сгорания. Будет установлено два отсека из углеродного волокна. Вес каждого из них составит 4 кг.
Система направляет мощность на задние колеса. Полного привода водородомобиль не обещает. Максимальная дальность поездки составляет 500 км. Дополнительная дозаправка займет около 3 минут.
Ожидается, что в следующем году Mercedes-Benz GLC F-Cell появится в продаже на таких рынках, как Германия, Япония, США и Великобритания.
Источник - jcnews.ru